Оценка бизнеса
Оценка бизнеса - это упражнение, предпринимаемое для определения экономической стоимости доли участия в бизнесе. Теория и практика оценки бизнеса являются сложными, и точный подход зависит от размера бизнеса, размера доли участия (миноритарного или мажоритарного) в рассмотрении, определения стоимости (внутренней стоимости, рыночной стоимости, стоимости разделения и т. Д.) И цели оценка (юридическая, налоговая, слияния и поглощения и т. д.).

Цель
Как правило, оценка бизнеса проводится, когда:

Один бизнес объединяется с другим: определить вознаграждение, подлежащее выплате покупателем акционерам объекта.
Одна бизнес-линия отделена от другой: для определения стоимости, подлежащей уплате за проданное подразделение.
Доля владения приобретается или продается: для определения стоимости, по которой акционеры приобретают / продают долю владения.
Налогообложение: определить налоги на наследство и прирост капитала и найти наиболее эффективный подход к планированию имущества
Разрешение споров: разрешение споров между акционерами путем передачи доли собственности между акционерами, и
Развод: определить расчет между партнерами
Существует три основных метода оценки бизнеса: (а) рыночный подход, (б) доходный подход и (в) активный подход.