Сравнимый подход к продажам
Подход сопоставимых продаж является методом относительной оценки. Точно так же, как мы находим мультипликаторы цены для различных акций, т.е. отношение цены к прибыли ( отношение P / E), отношение цены к книге ( отношение P / B) и т. Д., В подходе сопоставимых продаж мы идентифицируем прошлые операции с сопоставимыми свойствами использовать их в качестве ориентира для определения стоимости нашей собственности.
Подход сопоставимых продаж включает следующие этапы:
Выявление реальных рыночных сделок в недавнем прошлом сопоставимых объектов недвижимости. Сопоставимые транзакции должны быть схожими с точки зрения местоположения, размера имущества, характера имущества (жилое или коммерческое), размера арендатора (будь то один арендатор или несколько арендаторов), типичной продолжительности аренды (т. Е. Краткосрочная или долгосрочная и т. Д.).
Поиск цены, кратной свойствам, основанной на некоторой характеристике свойства, которая выводит значение свойства. Это включает в себя деление стоимости имущества, скажем, на его покрытую площадь, количество квартир и т. Д.
Мультипликаторы, полученные из сопоставимых транзакций, затем умножаются на ту же особенность свойства, чтобы получить оценку значения, то есть значение на квадратные футы должно быть умножено на площадь свойства в квадратных футах, чтобы найти значение.